кабинет + 7 812 363 00 19

Управление коммерческой недвижимостью

С 2000 года Club Rentals занимается управлением коммерческой недвижимостью и выступает медиатором в диалоге собственника и арендатора.

Коммерческая недвижимость считается более выгодной инвестицией, чем жилая, при этом сдать в аренду коммерческое помещение сложнее, а риски простоя помещения выше.

Ставка арендной платы коммерческой недвижимости определяется ее локацией и состоянием, так как рынок аренды весьма конкурентный, и арендатор легко уходит на более удобное и дешевое место.

Стоимость коммунальных услуг для коммерческой недвижимости значительно выше, поэтому необходима установка счетчиков и контроль договоров с Водоканалом, Ленэнерго, Петербургрегионгазом, Теплоэнерго.

Требования надзорных органов к коммерческой недвижимости строгие, и при несоблюдении правил пожарной безопасности или санитарных норм есть риски закрытия объекта. А контроль соблюдения норм и правил ложится на собственника помещения.

Управление коммерческими помещениями Club Rentals - это загрузка помещения постоянными арендаторами, сокращение издержек, решает административные, юридические задачи и вопросы технического обслуживания и эксплуатации.

Стоимость управления коммерческой недвижимостью составляет от 5 до 10 процентов от ежемесячной арендной платы и зависит размера помещения, количества арендаторов, величины арендной платы и пр...

Управление коммерческой недвижимостью:

  • Оценка объекта недвижимости профессиональным оценщиком
  • Подготовка, заключение, регистрация и расторжение договоров аренды и субаренды, регистрация Договора в Росреестре
  • Сбор арендной платы
  • Перечисление арендной платы собственнику
  • Оплата коммунальных услуг, налогов и сборов
  • Контроль состояния помещения
  • Организация мелкого текущего ремонта
  • Согласование расходов на обслуживание объекта с собственником
  • Взаимодействие с предприятиями-монополистами (Ленэнерго, Водоканал и т.п.)
  • Согласование перепланировок в МВК при необходимости
  • Регулярная финансовая отчетность

Часто задают вопрос

Сколько стоит управление коммерческой недвижимостью?

Стоимость услуги по управлению объектом составляет от 5 до 10 процентов от ежемесячной арендной платы. Точнее гонорар управляющей компании  определяется объемом работы управляющей компании, и зависит от таких параметров  как размер объекта,  количество арендаторов, величина арендной платы, система расчетов между арендаторами и собственником  и пр..

 

Можно ли подружиться с соседями по офису?

Этот, казалось бы простой вопрос, на самом деле не так уж прост. Очень часто из-за непрописанных правил, не доведенных до арендаторов сведений в бизнес-центре могут происходить конфликты. Как решение мы обычно предлагаем свод правил, которые прописываются совместно с собственником и доводятся до арендаторов. Иногда как неотъемлемое приложение к договору. Когда арендаторы знают друг друга по имени, знают, что дверь в туалете надо закрывать и как в самолете каждый раз протирать после использования раковину, «уходя гасить свет», а курить в отведенном месте на улице и окурки складывать в специальную урну, конфликтность резко снижается и обстановка в офисах улучшается.

Каковы основные сложности в работе с государственными инстанциями?

Oсновной сложностью в работе с государственными инстанциями является формализованность последних. Для того, чтобы достичь цели, надо уметь говорить с данными инстанциями на одном с ними языке. Наш опыт доверительного управления недвижимостью и юридическая поддержка партнеров позволяют достигать намеченных результатов в значительной части случаев. Кроме того, большим умением является способность находить среди множества инстанций именно те, которые отвечают за тот или иной вопрос. Например, жалоба в отдел милиции о беспорядках, которые происходят на лестнице, может не дать положительного результата. Однако этот же запрос в переработанном виде в государственную жилищную инспекцию и копия письма в прокуратуру могут приблизить искомый результат. Переговоры с инстанциями, распределяющими ресурсы, также требуют определенного подхода. Мы всегда сможем помочь своим советом, или порекомендовать специалистов, которые помогут в решении подобных вопросов.

Наш алгоритм работы:

1. Обсуждаем с собственником условия сдачи объекта в аренду и гонорар компании.

2. Заключаем письменный договор на оказание услуг по управлению.

3. Фотографируем объект, размещаем рекламу, проводим показы потенциальным арендаторам.

4. Сдаем помещение в аренду, подписывам договор, согласовываем условия.

5. Контролируем перечисление арендной платы и перечисление средств собственнику.

6. Контролируем оплату коммунальных счетов.

7. Обслуживаем объект недвижимости: регистрация приборов учета воды, тепла или газа для снижения затрат, установка пожарной и охранной сигнализации, контроль уборки мусора и прилегающей территории во изебжание штрафов ГАТИ.

8. Организуем текущий и капитальный ремонт при необходимости, организуем согласование перепланировок, регистрацию счетчиков ресурсов, получение дополнительных электрических или тепловых мощностей.

9. Решаем вопросы о повышении арендной платы в соответствии с инфляцией или ростом коммунальных платежей.

Яковлев Сергей Геннадьевич

Яковлев Сергей Геннадьевич

зам. директора НПО "РТК"
Мы не один год сотрудничаем с Club Rentals. Компания оперативно реагирует на возникающие задачи технического характера, отзывается на наши пожелания, решает как вопросы, связанные с документооборотом, так и вопросы дополнительных парковочных мест.

Вам планируете отдать свое коммерческое помещение в управления?
Обращайтесь к нам!

Мы произведем оценку и подготовим предложение. Обычно на это нам требуется менее 24 часов