КРАСНОСЕЛЬСКИЙ РАЙОН


Когда застройщики и риелторы дружно характеризуют район как «экологичный» и «активно развивающийся», невольно задумаешься – а все ли здесь в порядке с инфраструктурой и транспортом?

Спальный район на юго-западе Петербурга давно и прочно приобрел репутацию труднодоступной части города. Покупателей жилья привлекает в Красносельском сочетание «много парков – мало промышленных предприятий» и цены на жилье.

Территорию района принято делить городскую и пригородную части, граница между ними проходит по КАДу. До кольцевой расположены «городские» территории – Юго-Запад и Сосновая Поляна, за кольцевой «пригородные» - город Красное Село, Горелово и пос. Хвойный.

Из-за удаленности от центра города, средние цены на недвижимость в Красносельском районе ниже, чем в остальных районах Санкт-Петербурга. Поэтому здесь селятся молодые пары с детьми и покупают жители из других регионов. Также много мигрантов, которые приехали работать на строительстве новых жилых кварталов.

При этом в отличие от большинства других городских территорий здесь не столь остра проблема дефицита медицинских учреждений, школ и детских садов. Большинство социальных объектов – застройка 1970-80 годов по советским нормативами. Поэтому «медицина, образование и спорт» здесь в шаговой доступности, как и многочисленные кафе, рестораны, а также кинотеатры, магазины и ТРЦ.

Жилой фонд района оценивают, как «крайне неоднородный»: «хрущевки» и «корабли» 1960-1970 годов соседствуют с новыми многоэтажными микрорайонами и кварталами бизнес- класса. А в Горелово и Красном Селе - самые дешевые квартиры на вторичном рынке жилья Петербурга.

Красносельский район достаточно удобен для жизни. Много лесов и парков, скверов во дворах - Южно-Приморский парк, парк Новознаменка, парк Сосновая Поляна, Полежаевский парк. В Красном Селе есть Дворцовый парк XIX века. На юге района знаменитые Дудергофские высоты, которые занесены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Южно-Приморский парк — украшение и легкие района, несмотря на его грустное состояние. Это отдушина для местных жителей. В теплое время года тут собирают грибы и ягоды, устраивают пикники, ловят рыбу в Дудергофском канале — жизнь в парке бурлит и днем, и ночью.

Но главный недостаток района - транспорт. По численности населения район на шестом месте среди 18 районов Петербурга, но нет ни одной станции метро. Наземный выезд из Красносельского остроумно называют «горлышком бутылки»: на проспектах Маршала Жукова и Стачек автомобильные пробки. Если в других районах «час пик» возникает утром и вечером, то в Красносельском большие пробки возникают независимо от времени суток, особенно на мосту возле Автово. Нагрузка на магистрали — на пределе возможностей.

Приходится жителям пользоваться станциями метро Кировского района - «Проспектом Ветеранов» и «Автово», до которых добраться можно на общественном транспорте. В 2024 году, вероятно, откроют станцию метро «Юго-Западная», а с годами и другие станции. Что неизбежно добавит привлекательности и стоимости жилья в Красносельском районе.
От 4,5 млн рублей начинаются цены на 1-комнатные квартиры.

Планируете покупать жилье? Обращайтесь. Ваш https://clubrentals.ru/