Дистанционная продажа недвижимости в Санкт-Петербурге
Мы предлагаем полный пакет услуг по продаже недвижимости в Санкт-Петербурге, в которую входит подготовка всех документов на квартиру, подготовка квартиры, поиск покупателей, проведение дистанционной сделки, подготовка документов для перевода денежных средств на ваш банковский счет в другой стране. Благодаря нам, вам не придется лично собирать документы и присутствовать на сделке.
Дистанционная продажа недвижимости для вас, если:
Не можете надолго оставить работу и семью
Продажа квартиры занимает минимум 2−3 месяца. Необходимо собрать справки и документы на квартиру, разобрать и перевезти личные вещи, организовать показы квартиры, найти и договориться с покупателем и провести сделку.
Хотите сэкономить деньги и время
Поездки для того, чтобы совершить сделку, достаточно затратны. Перелеты туда и обратно, проживание, постоянные визиты в организации для получения справок, ожидание покупателя и проведения сделки.
Нет возможности приехать сейчас в страну
По причинам финансовым, личным или организационным вы не можете лично продать свою квартиру в Санкт-Петербурге. Но достаточно доверенности, и все будет сделано за вас.
В дистанционную продажу недвижимости входит:
  • Оценка квартиры и анализ рынка недвижимости
  • Сбор и проверка необходимых документов для сделки
  • Подготовка квартиры к продаже, включая фотосъемку, упаковку и вывоз личных вещей
  • Реклама объекта, организация показов и ведение переговоров с потенциальными покупателями
  • Снятие продавца дистанционно с регистрационного учета
  • Оплата коммунальных услуг и сбор справок об отсутствии задолженности
  • Работа с различными категориями покупателей, включая поддержку при получении ипотеки, материнского капитала, сертификатов и прочего
  • Открытие банковского счета для продавца
  • Проведение сделки по доверенности через нотариуса либо МФЦ
  • Подготовка документов для зарубежного банка-получателя средств
  • Организация пересылки всех необходимых документов в другую страну
2-4 % от стоимости квартиры
дополнительно оплачивается:

Работа юриста

  • Получение недостающих документов для сделки;
  • Внесение изменений в Росреестр при необходимости.
Подготовка квартиры к продаже
  • Включает генеральную уборку и вывоз вещей
Нотариат и регистрация в Росреестре
Сейфинг
Процесс проведения сделки и список необходимых документов:
1
Оценка стоимости и подготовка документов
Вместе с клиентом мы определяем рыночную стоимость недвижимости. Заказываем и собираем необходимые документы для сделки, включая Форму 7, Форму 9, Форму 12 и свежую выписку из ЕГРН с синей печатью. При необходимости снимаем обременения на квартиру и вносим корректировки в Росреестре, организовываем снятие продавца с регистрационного учета.
2
Подготовка квартиры к продаже
Составляем продающее объявление с качественными фотографиями, с видео и с планом квартиры и размещаем его на разных ресурсах. Организуем качественную уборку и вывоз лишних вещей. При необходимости делаем небольшие улучшения для повышения стоимости квартиры.
3
Поиск покупателя
Мы организуем активное продвижение недвижимости на всех ключевых площадках, таких как ЦИАН, Яндекс. Недвижимость, Дом-Клик. По запросу высылаем интересантам дополнительную информацию. Организуем неограниченное количество показов и переговоров с потенциальными покупателями.
4
Подготовка сделки
Помогаем определить способ раскрытия аккредитива или депозита нотариуса, а также выбрать форму сделки. Оплачиваем коммунальные услуги, собираем справки об отсутствии задолженностей.
5
Регистрация сделки
Если сделка не проводится нотариусом, подаем документы на регистрацию в МФЦ. После регистрации сделки в Росреестре составляем акт приема-передачи и передаем квартиру покупателю.
6
Передача документов
Мы представляем в банк-получатель документы, подтверждающие законность зачисляемых средств, и пересылаем документы по месту проживания продавца после завершения сделки.

Мы можем предоставить образец специально разработанный для случаев полностью дистанционной продажи.


Типы возможных доверенностей:


  1. Доверенность, оформленная у российского нотариуса на территории РФ;
  2. Доверенность из посольства РФ за рубежом;
  3. Доверенность, оформленная у нотариуса за рубежом.
  1. Доверенность на продажу;
  2. Согласие супруга на отчуждение имущества (в оригинале);
  3. Копии свидетельства о браке;
  4. Форма 9 (чистая);
  5. Документ, подтверждающий отсутствие прописанных жильцов в квартире;
  6. Копия ИНН и СНИЛС (в формате PDF);
  7. Копии всех страниц общегражданского паспорта (в формате PDF).
Мы гарантируем качественное проведение сделки
Знание работы российских
гос. органов и российских банков
Мы имеем большой опыт работы с различными банками, понимаем требования государственных инстанций, в курсе последних изменений и требований законодательства.
Решение
сложных ситуаций
Мы обладаем опытом работы с различными сценариями, включая сделки с использованием ипотеки, материнского капитала или сертификатов, наследные квартиры. Проводим сделки с иностранными резидентами, в том числе из «недружественных» государств.
Полная
подготовка квартиры
Мы бережно соберём ваши вещи, упакуем и отправим их в ваш город. Мы организуем уборку и подготовку квартиры к продаже.
Знание требований
зарубежных банков
Наша команда в курсе требований зарубежных банков, наши клиенты регулярно переводят деньги от продажи за свои зарубежные счета.
  • Знание работы российских
    гос. органов и российских банков
    Мы имеем большой опыт работы с различными банками, понимаем требования государственных инстанций, в курсе последних изменений и требований законодательства.
  • Решение
    сложных ситуаций
    Мы обладаем опытом работы с различными сценариями, включая сделки с использованием ипотеки, материнского капитала или сертификатов, наследные квартиры. Проводим сделки с иностранными резидентами, в том числе из «недружественных» государств.
  • Полная
    подготовка квартиры
    Мы бережно соберём ваши вещи, упакуем и отправим их в ваш город. Мы организуем уборку и подготовку квартиры к продаже.
  • Знание требований
    зарубежных банков
    Наша команда в курсе требований зарубежных банков, наши клиенты регулярно переводят деньги от продажи за свои зарубежные счета.
Реальные примеры успешных сделок
Приватизированная квартира, несколько прописанных человек в квартире
США
Вводные:
Собственнику 80 лет, гражданин РФ, более 20 лет проживает в США и на сделку в Россию приехать не может. В 90-е годы квартира была приватизирована. В квартире прописана жена собственника, двое взрослых детей и внуки собственника, которые находятся вне РФ. Консульскую доверенность собственник сделать не может, так как живет очень далеко от российского консульства. Открытого в РФ счета в российском банке нет.

Процесс продажи:
  • Собственник выписал доверенность на продажу квартиры в США у русскоговорящего нотариуса, сделал апостиль и переслал доверенность
  • Супруга и дети таким же образом оформляют отказ от притязаний на квартиру (по закону не требуется, но покупатели требовали обеспечить как можно больше гарантий)
  • Супруга выписала согласие на отчуждение квартиры
  • Все зарегистрированные выписали доверенность на снятие с учета
Весь пакет документов был отправлен в Петербург, где был авторизован переводчиком и заверен у нотариуса. Необходимые справки на квартиру были собраны. Осложнения возникли со снятием с учета. Оказалось, что в 2023 году дистанционно сняться с регистрации можно только отправив заявление на снятие с регистрации по почте из страны пребывания в соответствующий ОВМ (отдел внутренней миграции). Либо заявление надо оформить в консульстве, и сотрудники посольства самостоятельно отправляют его по адресу.
Новые реалии проявились и в том, что в нотариус отказался проводить депозит в пользу «третьего лица», и пришлось открыть аккредитив в банке после банковской проверки доверенности. Банк запросил все документы по сделке, которые и были предоставлены.

Клиент конвертировал в этом же банке рубли в евро и сделал перевод на свой счет в США. При поступлении в США евро были автоматически конвертированы в доллары и зачислены на счет. Банк клиента в США запросил копию нотариального договора о продаже.
Гражданин Казахстана, квартира по наследству
Казахстан
Вводные:
Собственнику 60 лет. Не гражданин РФ. Открытого счета в российском банке нет. Регистрации на сайте Госуслуг у собственника нет. Квартира получена по наследству от супруги.

Процесс продажи:
Документ на наследство был выписан некорректно (было указано ФИО нового собственника, но отчество не указывается в паспортах граждан Республик Казахстан), поэтому пришлось актуализировать сведения в ЕГРН, для чего пришлось подать 5 однотипных заявлений с уплатой госпошлины.

В квартире никто никогда не был зарегистрирован. Доверенность на продажу выписана в «дружественном» государстве и не требует ни проставления апостиля, ни каких-либо дополнительных действий.

Открытие рублевого счета гражданину Казахстана заняло несколько недель, так как подача документов требует обоснования необходимости в открытии счета. Были приложены расписки о получении задатка и намерении провести сделку и нотариальная копия паспорта клиента. Банк провел с клиентом переговоры по телефону и через несколько дней счет был открыт. Сделка была проведена через депозит нотариуса.
При переводе денежных средств казахский банк затребовал, помимо договора купли-продажи, свежую выписку с указанием нового собственника. После чего казахский банк зачислил клиенту рубли на счет в Казахстане.
Гражданин РФ, но российский паспорт просрочен
Франция
Вводные:
Собственник — гражданин РФ, но российский паспорта просрочен. Есть ВНЖ Франции и действительный заграничный паспорт. Квартира была приобретена в ипотеку, ипотека погашена, но обременение не снято. Собственник зарегистрирован в квартире. Личный кабинет на Госуслугах ограничен, так как российский паспорт просрочен.

Процесс продажи:

Действия собственника:
Собственник сняться с регистрационного учета через посольство в Париже. Выписал в посольстве РФ доверенность на подготовку квартиры к продаже, на оформление всех документов и проведение сделки.
В доверенность включена возможность открытия счета в банке и снятие любого рода обременений, также добавить возможность делать заявления о семейном положении от имени собственника и собирать все справки. Заверили в посольстве копию действующего заграничного паспорта. Прислали весь пакет документов в СПб. Все это заняло около 4 месяцев с момента записи в очередь в посольство

Наши действия:
В паспортном столе получили справки по форме 7, 9 и 12 с отметкой о снятии собственника с регистрации через посольство. Нашли банк, который согласился открыть счет на заграничный паспорт. Сняли обременение в Росреестре. Получили выписку из ЕГРН через нотариуса. Нашли нотариуса, который согласился провести сделку через депозит с загранпаспортом. Получили справку из ЗАГСа о гражданском состоянии. После проведения сделки купли-продажи и ее регистрации в Росреестре деньги в течение двух дней поступили на российский счет клиента. Через неделю всю сумму перевели во Францию.
Отзывы наших клиентов
Ответы на часто задаваемые вопросы
Готовы начать продажу недвижимости
с нами?
Оставьте заявку прямо сейчас, и наш опытный специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки, чтобы обсудить все детали и начать процесс продажи вашей недвижимости
Опишите вашу квартиру
Готовы начать продажу недвижимости
с нами?
Оставьте заявку прямо сейчас, и наш опытный специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки, чтобы обсудить все детали и начать процесс продажи вашей недвижимости.
Опишите вашу квартиру
Made on
Tilda